воскресенье, 28 февраля 2016 г.

СП "Вальс цветов" 4 этап

Привет привет) Совсем не верится, что уже подходит к концу мой первый совместный проект от блога Доступный скрап. И сегодня я покажу мой четвертый разворот для "чердачного" блокнота. Основными элементами этого этапа стали: надпись, краски/спреи, конструкция открывашка. 

На лицевой стороне разделителя: салфеточки, скрап бумага, чипборт, вырезные элементы и карточка с надписью "Драгоценное время".


На обратной стороне: конструкция открывашка, внутри спреи, салфеточки, скрап бумага, мои любимые пионы и надпись "Вместе".



Спасибо за внимание)

Банер СП


3 комментария:

  1. Очень нежный, красивый и трогательный разворот. Спасибо, что творишь вместе с Доступным скрапом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена огромное спасибо) мне очень приятно)

      Удалить
  2. Алена, нежнятинка получилась! Разделитель для леди!

    ОтветитьУдалить