воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП "Вальс цветов" 1 этап

Привет всем! Сегодня я участвую в первом этапе совместного проекта "Вальс цветов", который проходит в блоге Доступный скрап Суть проекта в том, чтобы выбрать любой цветок и пронести его образ сквозь весь блокнот. Так же предлагается выделить для себя один основной цвет, который будет доминировать в блокноте и выделятся среди дополнительных цветов и оттенков. Я выбрала для себя оттенок розового цвета. А тематикой своего блокнота мною любимые пионы.
На каждом этапе СП будут обязательные элементы, в первом это :конверт, штамп/эмбоссинг, лента/тесьма.
Для меня это первый опыт в оформлении и изготовлении разделителей для блокнотов, а тем более "чердачных" блокнотов. Это и страшно и волнительно и очень интересно)))) Формат моего блокнотика А6... А вот и первый разделитель))


На лицевой части разворота у меня представлены : конвертик с ленточкой, при помощи которой он закрывается и хранит в себе маленькие тайны; штампик с надпись. мечтай, кружево, розовая салфеточка немного покрытая белым акрилом ну и конечно же сами пиончики)


На обратной стороне разделителя находится кормашек для записочек и каких-нибудь памятных мелочей, фоновый штампик покрытый слегка белым акрилом, кружево и теплая надпись "LOVE - любовь". 

Спасибо за ваше внимание!!!)

Банер СП


4 комментария:

  1. Алена, я так рада что ты все же решилась на участие в СП! Хочу тебя поздравить со стартом)))! Что-то делать в первый раз - это очень увлекательно, а делать вместе еще и весело! Твой разделитель нежный и весенний. Очень красивый конверт получился! В целом все гармонично, нежно.Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже! Какая нежная прелесть! Хочууу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо, мне очень приятно слышать добрые пожелания)))))я буду очень стараться)

    ОтветитьУдалить